Хотите узнать, что думают о Вас клиенты и на основе этого улучшить качество оказываемых услуг?

Для Вас команда My Team проводит опрос по системе оценки удовлетворенности клиентов (NPS*)

* Net Promoter Score – система оценки удоволетворенности клиентов.

MYTEAM ЭТО:

Проиграть видео

✓  профессиональный Call-центр с многолетним опытом работы на рынках B2C услуг
✓  опытные сотрудники, регулярно повышающие свой профессиональный уровень
✓  современная телефония и продвинутая CRM система
✓  мгновенная обратная связь по негативным отзывам клиентов
✓  индивидуальный подход к каждому клиенту
✓  развернутый и удобный отчет по результатам опроса
✓  зоны роста ваших сотрудников
✓  более 25 000 проведенных интервью
✓  персональный менеджер в Telegram, который мгновенно оповестит вас о важном комментарии со стороны клиента

КОМАНДА MYTEAM

Наша команда – имеет многолетний и богатый опыт работы в сфере автобизнеса. Именно наши специалисты знают как правильно вести коммуникацию с Вашими клиентами чтобы добиться высокого результата

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

✓ Вы платите только за оценку, вне зависимости от количества минут и звонков!
✓ Составляем индивидуальный сценарий опроса на основе пожеланий и специфики Вашего бизнеса
✓ Добиваемся ответа более чем от 85% Ваших клиентов
✓ Повышаем уровень удовлетворенности клиентов на 20 %
✓ Снижаем количество негативных отзывов о компании
✓ Укрепляем имидж компании, повышаем лояльность и возврат клиентов
✓ Предоставляем ежедневный отчет по каждому клиенту с возможностью прослушать запись разговора
✓ Мгновенно сообщаем о негативной реакции клиента
✓ Формируем рекомендации и предоставляем инструменты для увеличения положительного впечатления клиентов о Ваших услугах

Выберите подходящий для Вас тариф

Вы платите только за количество оценок, вне зависимости от количества минут и звонков! Если клиент отказывается ставить оценку и не дает комментариев, данный опрос не считается состоявшимся.
*Не является офертой

Стандартный

Количество оценок
Стоимость 1 оценки
Сумма
100
99
9900
200
89
17800
400
79
31600
Тариф на 30 дней

Оптимальный

Количество оценок
Стоимость 1 оценки
Сумма
300
89
26700
600
79
47400
1200
69
82800
Тариф на 90 дней

Расширенный

Количество оценок
Стоимость 1 оценки
Сумма
600
79
47400
1200
69
82800
2400
59
141600
Тариф на 180 дней

Только командная работа позволит за 5 ШАГОВ выстроить постоянные отношения с клиентом

— Мы собираем мнения Ваших клиентов о оказанных услугах
— Выявляем нейтральные и негативные отзывы
— Анализируем полученные данные и предоставляем ежедневный отчет
— Формируем рекомендации по улучшению качества обслуживания клиентов
— Проводим индивидуальные консультации и тренинги

Пример «РАСШИРЕННОГО» отчета

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

ИНСТРУКЦИЯ по NPS отчету от My team

В данном видео ответим на основные вопросы в работе с индивидуальным онлайн отчетом по результатам обзвона от команды My Team.

Юлия

Только положительные впечатлениями от участия в партнёрской программе MyTeam! Советую!

Конференция с Владимиром Миненко

Проект будет полезен любому бизнесу! Важно слышать своего клиента и делать свой бизнес лучше!

Тимофей

Отзыв владельца станции Sunservice: “После NPS анализа на подьемники очереди из клиентов” .

Наши партнёры

Оставить заявку

MY TEAM НАДЕЖНАЯ
ОПОРА ВАШЕГО БИЗНЕСА

Партнерская программа для руководителей и владельцев бизнеса

© 2020 My Team

Доступ к видео урокам на 3 месяца

+ 1 место на онлайн-курсe для мастеров-консультантов «Рост продаж в автосервисе»  (17 октября — 2 ноября)

20 000 ₽

стоимость онлайн-курса «Рост продаж в автосервисе» 

12 900 ₽

3 900 ₽

стоимость доступа к базе знаний на 3 месяца

Общая стоимость

23 900 ₽

32 900 ₽

Доступ к видео урокам на 3 месяца

8 900 ₽

12 900 ₽